Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Деловая встреча о развитии туризма в Рязанской области

Друзья!

18 мая состоялась очередная встреча бизнес-клуба.

Спикер Ксения Паначева рассказала о необычном туризме в Рязанской области.

А также о его перспективах. Пришли к выводу, что для достижения существенных результатов в этой области необходима слаженная командная работа.

Также участники мероприятия поделились своими мыслями и идеями на этот счет.

Встреча прошла в позитивном и плодотворном ключе!

Благодарим газету "Малая Родина" за участие и освещение этого мероприятия!

http://mr-rf.ru/news/53728-v-ryazanskom-biznes-klube-..

Ждем Вас снова!


Деловая встреча 11.06.2014

Здравствуйте, уважаемые друзья!
11 июня на нашей деловой встрече руководитель кадрового агенства "Центр Кадровых решений" Светлана рассказала о своей авторской матрице цветовых психотипов, дала участникам их подробную характеристику и показала, как данная информация может помочь в общении с потенциальными клиентами и партнерами, увеличить продажи и вообще достигать высоких результатов во всех жизненных сферах.
Также на встрече мы смогли обсудить прошедший тренинг от Светланы "Мозг.Перезагрузка" на Кипре и о том, какие результаты получили участники тренинга после его прохождения!
Окончание вечера прошло в теплой и дружеской обстановке!
Ждем Вас на наших следующих встречах!


Деловая встреча 04.06.2014

Уважаемые друзья!
Сегодня на встрече мы обсудили то, какие бывают рамки в бизнесе, как за них выйти и что это может дать на выходе.
Совместно мы пришли к выводу, что проведение для своего персонала тренингов по продажам, личностному росту, внесение изменений в рабочее время (не стандартное с 9:00 до 18:00) и даже смена самого места локации офиса помогут посмотреть на Ваш бизнес с совершенно другой стороны, что несомненно приведет к хорошим результатам!
Поэтому, дорогие друзья, давайте не бояться выходить за рамки, ведь кто знает, вдруг нас за ними ждет что-нибудь необыкновенное;)


Деловая встреча от 21.05.2014

Подводя итоги нашей встречи, можно с удовольствием признать, что спикер мероприятия - Марк Рогинкин - очень широко и полно раскрыл основную заявленную тему - маркетинг.

Мы разобрали основные тезисы, на которых строится это понятие. Таким образом, можно сказать, что маркетинг - это сочетание рекламы, личных продаж, мероприятий по стимулированию сбыта и связей с общественностью (PR).
Также, чтобы сделать обсуждение более понятным, был разобран конкретный пример развития проекта под рабочим названием "брачный калькулятор". Были выявлены основные пункты, которые необходимо проработать для достижения успешного результата данного бизнес-проекта!
Участники смогли задать Марку интересующие их вопросы!
Спасибо всем, что были в этот вечер с нами!



Деловая встреча от 14.05.2014

14 мая на нашей увлекательной встрече мы познакомились с новыми участниками, а также обсудили тему ценообразования, основные его принципы, методы эффективной рекламы, а также ценность уникального торгового предложения, которое можно предложить на сегодняшнем рынке услуг.
Пришли к выводу, что эксклюзивность предлагаемых услуг - является наиболее значимым элементом в увеличении клиентов и соответственно прибыли.
Также мы познакомились с представителем творческого коллектива Mistvile - Анной Полынковой, с концепцией их творчества и уверена, что в будущем мы сделаем наши мероприятия еще более интересными и насыщенными!
Также один из новых участников - Илья Трунин- поделился своим опытом в продаже услуг по мужскому пикапу, что придало нашему обсуждению некую пикантность).
Всем спасибо за участие!
И до новых встреч!



Важные аспекты бизнеса

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Скажите: что важно в любом бизнесе?

Вобоще, конечно, многие аспекты важны. Но самые главные: тайм-менеджмент и четкая организация всех бизнес-процессов.

Тайм-менеджмент — это технология организации времени и повышения эффективности его использования. Это стиль жизни, позволяющий комфортно распоряжаться ценным временным ресурсом в стремительном потоке информации.
А также невозможно управлять бизнесом без его чёткой организации и ясного представления и управления всеми процессами, происходящими в компании.

Поэтому, начиная свой бизнес, следует учитывать эти аспекты, ну и конечно же, если Вы хотите расти, совершенствоваться, нужно постоянно учиться, узнавать новую информацию, посещать тренинги и тогда успех Вашего предприятия гарантирован!





Немного о самом клубе

Друзья!

Немного расскажу Вам о деятельности нашего бизнес-клуба!

В рамках бизнес-клуба "Развитие" планируется проведение деловых мероприятий для деловых людей, предпринимателей города Рязани. 
Формат мероприятий - деловые встречи предпринимателей с целевой аудиторией потенциальных партнеров, так называемые бизнес-завтраки. Этот удобный формат делового мероприятия предполагает сравнительно небольшое количество докладов в программе, обязательную открытую дискуссию по вопросам сотрудничества и приятную неформальную часть в формате изысканного бизнес-ланча. В современном ритме деловой жизни бизнес-завтрак приобретает растущую популярность в мире корпоративных коммуникаций.

Это нестандартная форма проведения презентации или семинара, когда мероприятие проходит в первой половине дня и длится не более трех часов.

Тематика:

Бизнес-завтрак может быть посвящен любой теме, актуальной на момент его проведения.

Участники:

С одной стороны в бизнес-завтраке участвуют компании, ставшие его инициатором и выступающие на нем с докладами; с другой стороны – специально приглашенные гости, количество которых составляет от 10 до 40 человек.
Также в рамках клуба планируется проведение деловых игр, которые являются имитацией и своего рода моделированием рабочего процесса. Эти задачи могут быть самыми разными, например: выполнение индивидуального плана продаж, вывод нового продукта на рынок, открытие магазинов в регионах и другие.
Примечательно, что применение деловых игр позволяет отработать профессиональные навыки участников. Кроме того, это дает возможность оценить:
уровень владения этими навыками;
особенности мыслительных процессов (стратегическое, тактическое, аналитическое мышление, умение прогнозировать ситуацию, умение принимать решения и пр.);
уровень коммуникативных навыков;
личностные качества участников.
При этом количество участников может быть любым.

Надеюсь также, что актуальным в клубе станут обсуждение, развитие и разработка новых интересных бизнес-идей, что поможет созданию новых уникальных проектов!

Будем рады Вас видеть!